929 9O79OI4

Социологический портрет потребителя на рынке недвижимости

В данном исследовании содержится актуальная по состоянию на четвертый квартал 2006 года информация социологического опроса, проведенного на выставке ДОМЭКСПО с 12.10.2006 по 16.10.2006 в Гостином дворе, который, прежде всего, может быть интересен компаниям заинтересованным в общении со своими потенциальными клиентами на рынке недвижимости и ипотеки – банков с ипотечными брокерами, страховыми компаниями, риелторами, строителями. Информация основана на анализе ответов от потенциальных потребителей на заданные вопросы.

Социологический опрос был проведен Международной Академией Ипотеки и Недвижимости (МАИН). Опрашивались потенциальные потребители услуг на рынке недвижимости и ипотеки, посетившие выставку ДОМЭКСПО (октябрь-2006) и авторский проект МАИН «Улица ипотеки».

Всего было опрошено 573 респондента.

Цель анализа – составление социологического портрета потребителя услуг на рынке недвижимости и попытка изучить его состав, мотивацию и потребительские предпочтения. В условиях возросшей конкурентной борьбы за клиентов, особенно среди банков, ипотечных брокеров и агентств недвижимости, данные анкетирования могут представлять большой интерес.

Содержание:

  1. Целевая аудитория посетителей
  2. Цель прихода на выставку
  3. Где планируете приобрести недвижимость?

1) Что для Вас является наиболее значимым при выборе ипотечной программы?

2) Выбирая банк, на что Вы обратите внимание?

3) Обращались ли вы к специалистам или же планируете такое обращение при совершении сделки купли- продажи недвижимости с использованием кредитных средств?

4) Каким банкам Вы доверяете? Почему?

5) Как Вы относитесь к развитию ипотеки?

6) Доверие и известность строительных компаний

7) Доходы посетителей .

8) Пол респондентов

9) Возраст посетителей – данные 2006г.

10) Семейное положение

11) Место жительства респондентов

Стоимость приобретения данного исследования составляет 354 рубля (включая НДС 18%)

http://www.stroyzabor.ru/