929 9O79OI4

Об аналитическом центре

Аналитический центр группы компаний проводит различные маркетинговые исследования рынка недвижимости и ипотечного кредитования на основе:

  • сбора первичных данных, соответствующих заданным параметрам,
  • опроса ведущих специалистов на рынке недвижимости и ипотеки,
  • материалов, полученных из открытых источников и печатных изданий.

Центр был образован группой компаний, существующей на рынке недвижимости уже более 15 лет. Основными целями проводимых исследований являются прогнозирование, анализ, сравнение, изучение динамики и взаимосвязи изменения спроса и предложения, ценовых и прочих конъюнктурных показателей во всех сегментах рынка, а также предоставление актуальной и достоверной информации - обзора рынка недвижимости и ипотеки.

Подобные маркетинговые исследования могут быть полезны и интересны компаниям, чья деятельность связана с предоставлением риэлтерских услуг, оценочных, страховых услуг, ипотечным кредитованием, консультированием по вопросам инвестиций в недвижимость и прочее и прочее.

Центр анализа и прогнозирования рынка недвижимости и ипотечного кредитования помогает всем участникам жилищной ипотечной сферы узнать:

  • реальные данные рынка,
  • эффективно и быстро работать с клиентами
  • плодотворно сотрудничать с игроками строительного и жилищно-ипотечного рынка.

Ежеквартально компанией выпускается отчет "Сравнительный анализ различных ипотечных продуктов банков. Динамика ипотечного рынка". Данный отчет предоставляется депутатам Государственной Думы РФ, членам Совета Федерации и Правительства РФ, всем заинтересованным коммерческим организациям.

Анализ конкурентных преимуществ банковских ипотечных программ в г. Москве (серийное исследование)

Социологический портрет потребителя на рынке недвижимости

Аналитика рынка недвижимости